Важные преимуществ робо-звонков в контактном центре

В 2021 году только в России было совершено более 47,8 млрд робозвонков, поэтому технология автоматизированных контакт-центров находится на подъеме. И даже несмотря на многочисленные споры вокруг ее неправильного использования, при правильном подходе услуги робо-звонков могут не только в значительной степени помочь конечным пользователям, но и сгладить бизнес-процессы. Новые функции сбора ответов с помощью автообзвона роботом делают их еще более привлекательными для бизнеса при проведении опросов удовлетворенности клиентов.

Но прежде чем мы углубимся в преимущества Robo call для бизнеса и агентов контакт-центра, давайте сначала ответим на вопрос, который волнует каждый сознательный бизнес - эффективны ли вообще Robo call?

Во всем мире многие отрасли, от телекоммуникаций, образования и фармацевтики до финтеха и компаний, работающих по требованию, используют Robo calls для информирования своих клиентов о предлагаемых услугах, статусе услуг или оповещения во время чрезвычайных ситуаций. И это не только упрощает процесс информирования клиентов, но и процесс сбора отзывов, что в конечном итоге помогает компаниям улучшить свои услуги. Swiggy, компания по доставке еды, является одной из таких компаний, которая использует робо-звонки для информирования ресторанов о размещении заказа. Это помогает ресторанам следить за своими заказами и доставлять их в ускоренном режиме.

Теперь, когда мы увидели, как программное обеспечение Robo call приносит пользу клиентам, давайте узнаем, какие преимущества получает контакт-центр предприятия, используя Robo call. Какие преимущества получают агенты контакт-центра от услуг Robo call?

Повышенная продуктивность команды

С включением Robo call, агенты могут быть перераспределены для выполнения основных бизнес-функций, так как эта технология экономит значительное время, затрачиваемое на выполнение звонков. Кроме того, программа Robo call охватывает большое количество клиентов одновременно. По нашему опыту мы заметили, что агенты контакт-центров, обзванивающие клиентов для продажи продуктов или услуг, становятся очень повторяющимися и разочаровывающими (так как в большинстве случаев они слышат отказ). Умное развертывание робозвонков, дополненное распознаванием речи на основе искусственного интеллекта и интеграцией с живыми агентами, представляет собой превосходную комбинацию.

Экономия затрат

Робозвонок не требует вызова агентов контакт-центра, что, очевидно, снижает затраты на агентов, а использование облачных сервисов позволяет еще больше сэкономить на стоимости инфраструктуры. Хотя это элементарно, это приносит огромную экономию, учитывая, что такие робозвонки осуществляются десятками и тысячами звонков одновременно, в зависимости от клиентской базы.

Простая интеграция

Услуги робозвонков могут быть легко интегрированы с системами управления лидами или даже существующими базами данных. Благодаря интеграции Restful API можно в кратчайшие сроки настроить автоматические звонки перспективным клиентам или заказчикам в соответствии с рабочим процессом.

Легкая масштабируемость

Одним из основных преимуществ, которыми обладают программы Robo call, является их масштабируемость. Поскольку большинство из них размещается в облаке, нет необходимости беспокоиться о дополнительном оборудовании и линиях телефонии. Ваш поставщик услуг может динамически добавлять SIP-каналы в соответствии с потребностью в одновременных робозвонках.

Более высокая скорость ответа

Если и есть какой-то установленный факт об исходящем маркетинге, так это то, что телемаркетинговые звонки гораздо более выгодны, чем SMS. Они намного более личные и вовлекающие, и люди с большей вероятностью будут взаимодействовать со звонком по сравнению с текстовым сообщением, которое имеет больше шансов попасть в спам.

Заключение

В то время как Robocall злоупотребляют или неправильно используют агентства, превращая его в синоним надуманных и нежелательных звонков, потенциал Robocall огромен. Если использовать его правильным образом, с надлежащей идентификацией абонента и интеграцией с технологией распознавания речи на основе искусственного интеллекта, он станет недорогим инструментом для установления контакта с клиентами или гражданами. В конечном счете, это становится выгодным выбором для инвестиций в бизнес для брендов, желающих предложить быстрый и ненавязчивый клиентский опыт. Чтобы извлечь из этого максимальную пользу, вам следует обратиться к поставщикам решений для робозвонков, которые поймут ваши требования и предложат правильную реализацию.

Related posts