CPM-37

В новой сессии заказов для байеров представят 660 торговых марок из 20 стран мира, включая титульное участие модных производителей из России, Германии, Италии, Франции, Дании и Турции. Выставка откроется приветствием первых лиц компании-организатора, а также со-организаторов, стратегических партнеров CPM и международных ассоциаций моды.

В выставочном зале 2.3 расположится экспозиция спецпроекта CPM Details с брендами аксессуаров преимущественно ручной работы, а также площадка Международного форума технологий и инноваций в fashion-ритейле Russian Fashion Retail Forum. Центральной темой деловой программы станет «устойчивое развитие», в течение трех дней десятки экспертов модного бизнеса обсудят этот и другие актуальные вопросы, связанные с будущим индустрии моды, ритейла и технологий. На CPM при информационной поддержке ModaNews.ru и «Мода 24/7» (moda247.ru), состоится финал ежегодного профессионального конкурса молодых дизайнеров PROfashion Masters.

Организатор выставки – компания ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» и со-организатор – IGEDO Company (Германия) продолжают тесное сотрудничество с мировыми ассоциациями индустрии моды – German Fashion Modeverband Deutschland e.V., Ente Moda Italia, Fédération Française du Prêt à Porter Féminin и Istanbul Textile and Apparel Exporter Associations – обеспечивая устойчивое развитие бизнеса иностранных участников и конкурентное предложение для российских байеров.

Российские производители расположатся в залах 2.1, 2.2 и 2.3 московского Экспоцентра, где, помимо монобрендовых стендов, будут работать коллективные корнеры региональных фондов развития предпринимательства и поддержки малого и среднего бизнеса. Для удобства участников и гостей выставки в зале 2.3 продолжит работу нетворкинг-площадка Russia Business Lounge. Среди узнаваемых российских брендов на CPM покажут новые коллекции Calista и Truvor, Kroyyork и Savage, Bogdanov и Sinta, Alena Goretskaya, Antiga и Noryalli.

Международная выставка бельевой, пляжной, спортивной и эротической моды, а также домашней одежды – dreams by CPM body & beach – расположится в зале 2.4 и представит 50 коллекций из 11 стран для lingerie байеров, а также собственную программу показов dreams fashion show.

В новом сезоне работу продолжат и спецпроекты выставки – нетворкинг-платформа по поиску работы, сотрудников и партнеров CPM fashion connect, а также образовательная секция, презентующая творческие учебные заведения страны CPM School. Кроме того будет представлен раздел CPM Shop & Retail Solutions, включающий стенды сервисных и технологических компании, помогающих в развитии бизнеса и серию семинаров «Магазин 4.0».

Related posts