Зачем регистрировать товарный знак?

Если вы не зарегистрируете свой товарный знак, это сможет сделать кто-то другой. Это немедленно подвергает риску ваш бизнес и любую разработку продуктов или услуг, которую вы предпринимаете. Регистрация зарегистрированного товарного знака защитит ваш бренд и предоставит вам инструменты, которые не позволят кому-либо использовать подобные знаки и ускользнуть от вашего бизнеса. Если вы не защитите свой товарный знак, зарегистрировав его, вы можете обнаружить, что по закону вы не можете расширять свой бизнес. После регистрации вашего бренда вы имеете право предпринимать действия против сторон, которые пытались зарегистрировать конфликтующие товарные знаки или работают с конфликтующими брендами и наносят ущерб вашему бизнесу. По мере того, как ваш продукт или услуга становятся успешными, сам товарный знак начинает приобретать внутреннюю ценность. Бизнес-инвесторы оценят, приняли ли вы соответствующую юридическую защиту товарных знаков для защиты своего бренда. Ознакомьтесь с преимуществами регистрации товарного знака.

Как избежать нежелательных изменений

Изменение названия компании может оказаться сложной и дорогостоящей задачей. Успешно создав хорошую репутацию для своего бизнеса, восстановление переименованного бренда может потребовать значительных маркетинговых затрат. Если логотип, символ или имя не зарегистрированы, всегда существует риск того, что другая компания может зарегистрировать их и вызвать значительные трудности, возможно, пытаясь помешать вашему бизнесу работать или расширяться под его нынешним названием.

Повышение ценности

В связи с вышеизложенным потенциальные инвесторы всегда будут интересоваться, зарегистрировала ли компания свое название, ключевые продукты или услуги как товарный знак. Регистрация товарного знака не только повышает безопасность, но и способствует ясности при любом слиянии или франчайзинге бизнеса, что положительно влияет на его воспринимаемую ценность.

Защита

Важно обеспечить должную защиту вашего бизнеса от конкуренции. Несанкционированные лица, использующие ваш товарный знак без разрешения, могут нанести ущерб вашему бренду, вашей репутации и вашему бизнесу, но они часто находятся в слабом положении с точки зрения закона, и их можно относительно легко предотвратить от причинения ущерба. Зарегистрировав свой товарный знак, вы фактически создаете барьер для входа вокруг своего бренда, затрудняя подражание другим компаниям. Есть два ключевых соображения. Во-первых, ваш бизнес надлежащим образом защищен в странах, в которых он работает или намеревается работать, и, во-вторых, ваш бизнес защищен во всех классах услуг или продуктов, которые он предоставляет.

Related posts