В России значительно вырос спрос на попкорн. По продажам в торговых сетях воздушная кукуруза стала самой быстро растущей категорией снеков. Об этом со ссылкой на данные исследовательской компании NielsenIQ пишет РБК.
Так, за 12-месячный промежуток, который закончился в ноябре 2021 года, продажи попкорна выросли на 27% в денежном выражении и на 18% — в натуральном. При этом продажи таких популярных снеков, как чипсы, за тот же период выросли на 17%.
Крупнейшие поставщики попкорна отмечают, что, несмотря на его популярность в кинотеатрах, там продаётся лишь 15–20% от всего объёма. Все остальные продажи приходятся преимущественно на ретейлеров. В NielsenIQ считают, что на спрос повлияла пандемия коронавируса, из-за которой многие люди стали смотреть кино дома и запасаться попкорном для этого. Ретейлеры же считают, что всё дело в развитии собственных марок попкорна. Производители в свою очередь уверены, что на увеличение продаж повлиял повышенный спрос россиян к снекам с натуральным составом, а также акции с промокодами и подписками на онлайн-кинотеатры.
В Воронежской области на неделю приостановят работу кинотеатров и цирков из-за ковида
Ранее диетологи Ирина Писарева и Елена Щетинина рассказали, чем может быть опасно чрезмерное употребление попкорна.
Лента новостей
-
Суд арестовал каратиста Живодёра из Омска, пытавшегося кулаками "успокоить" малыша
Сегодня в 05:10
-
Экс-глава МИД ФРГ Габриэль заявил, что СП-2 могут остановить при выгодном предложении США
Сегодня в 04:45
-
РИА: Бомбардировщик Ту-160М станет первым в мире самолётом с ракетами обратного старта
Сегодня в 04:25