Самыми преданными фанатками вина в России оказались меломанки средних лет

Российские исследователи на основе интересов любителей вина составили портрет типичного потребителя этого напитка. Согласно анализу, в РФ этим алкоголем наиболее активно интересуются женщины от 30 до 50 лет. Такие данные предоставили аналитики рекламного программатика Platforma ("Платформа больших данных"). Материалы есть в распоряжении Лайфа.

Так, представители сильного пола явный интерес к вину не продемонстрировали. Авторы исследования связывают это с тем, что мужчины предпочитают более крепкий алкоголь. Отмечается, что в среднем в России вином интересуются 61% женщин и 39% мужчин. Возрастная группа от 30 до 50 лет составила более 60% опрошенных.

Ожидание/реальность: Россияне рассказали, куда планируют и куда мечтают поехать в 2022 году

Ожидание/реальность: Россияне рассказали, куда планируют и куда мечтают поехать в 2022 году

Кроме того, потребители вина гораздо больше увлекаются музыкой (52%), кино (40%) и товарами для дома (23%) против 14%, 16% и 4% у базовой аудитории в краткосрочном периоде. Также выяснилось, что любители этого напитка чаще интересуются видеоиграми (27% против 14%).

Даже перед работой: Более половины россиян готово пойти на вечеринку в любой день недели

Даже перед работой: Более половины россиян готово пойти на вечеринку в любой день недели

Ранее Лайф сообщал, что продажи шампанского и игристых вин в России увеличились на 6,9% в 2021 году. При этом сократились объёмы розничной продажи водки и коньяка — на 0,9% и 4,8% соответственно. А вот слабоалкогольных напитков в прошлом году продали на 55,4% больше, чем в 2020-м.

Лента новостей

  • Лавров рассказал о шагах Москвы после получения ответа от США по гарантиям безопасности

    Сегодня в 10:20

  • "Что, чёрт возьми, вы делаете?": Звезда "Игры престолов" Динклэйдж разнёс грядущий ремейк "Белоснежки и семи гномов"

    Сегодня в 10:17

  • Лавров: Подзабывший культуру дипломатии Запад удваивает усилия по сдерживанию РФ

    Сегодня в 10:17

Еще

Related posts