Необходимо ли управлять своей онлайн-репутацией?

Ваша репутация в Интернете имеет решающее значение для вашего профессионального и личного успеха. Управление этой репутацией становится все более необходимым для сохранения конкурентоспособности, развития отношений и даже выживания бизнеса. Цифровой след, который плохо отражается на вашем бизнесе, оттолкнет клиентов. Отсутствие онлайн-присутствия заставит клиентов обратиться к компании, о которой, по их мнению, они знают больше.

Управление онлайн-репутацией с помощью услуг рекламного агентства по продвижению сайтов в Москве, важно и для вашего личного имиджа. Негативный имидж в Интернете может повлиять на вашу способность получить или сохранить работу. Это может даже повлиять на ваши личные отношения.

Управление онлайн-репутацией помогает вам и вашему бизнесу оставить свой лучший цифровой след. Оно позволяет вам показать миру тот образ себя (или бизнеса), который вы хотите, чтобы видели другие. Это, в свою очередь, может привести к большему успеху как в профессиональном, так и в личном плане.

Что такое управление репутацией в социальных сетях?

Управление репутацией в социальных сетях, как и управление репутацией в Интернете, направлено на улучшение репутации вашего бизнеса в социальных сетях, таких как Facebook, Twitter и Instagram. Управление репутацией в социальных сетях обычно включает в себя размещение контента, ориентированного на бренд, мониторинг того, что пользователи социальных сетей говорят о вас или вашем бизнесе, и взаимодействие с этими пользователями. Управление репутацией в социальных сетях также включает создание пользовательского контента на сайтах отзывов о бизнесе (например, Yelp или TripAdvisor), в рассылках и приложениях.

Преимущества найма компании для отслеживания вашей онлайн-репутации

То, что вы размещаете в своих публичных профилях в социальных сетях (включая учетные записи в социальных сетях, профили знакомств и отзывы в Интернете), доступно для просмотра всем. Это включает потенциальных и нынешних работодателей.

Примерно 70% работодателей перед принятием решения о найме компании просматривают потенциального кандидата в Google. Если в результате поиска в Google о вас будет найдена негативная информация, вполне вероятно, что ваш потенциальный работодатель увидит ее. И это может повлиять на вашу способность получить работу.

С другой стороны, негативные отзывы на сайтах отзывов сотрудников, таких как Glassdoor и Indeed, могут иметь катастрофические последствия для способности компании привлекать и удерживать сотрудников. Например, в статье Harvard Business Review за 2016 год говорится, что работодатели с негативной репутацией в Интернете тратят в среднем на 10% больше на каждого нанятого сотрудника.

Что может сделать компания для улучшения своей онлайн-репутации?

Плохой отзыв или отсутствие информации о компании может оттолкнуть потенциального клиента. Однако существует бесчисленное множество шагов, которые бизнес может предпринять для улучшения своей онлайн-репутации и бренда, например:

  • Оценить свою текущую онлайн-репутацию и имидж,
  • Станьте активными в социальных сетях,
  • Заявить о себе во всех профилях бизнес-листинга,
  • Отрегулируйте настройки конфиденциальности в социальных сетях,
  • Создавать позитивный онлайн-контент,
  • удаляйте или подавляйте негативный контент,
  • Поощряйте отзывы клиентов и покупателей.

Related posts