Что такое промокод?

В мире торговли, как в физических магазинах, так и в электронной коммерции, растет конкуренция. Множество факторов могут повлиять на успех - или неудачу - продукта, который вы продаете или продвигаете. С ростом конкуренции возрастают и усилия отделов маркетинга и продаж по поиску преимуществ перед своими прямыми и косвенными конкурентами (подробнее - https://ru.chuvash.org/blogs/comments/5192.html).

Предложение скидок на товары - это маркетинговая стратегия, которая так же стара, как и сама розничная торговля. Но с появлением цифрового шопинга эти скидки превратились в промокоды, онлайн-эквивалент старомодных купонов. Но что такое промокод? Как и почему они работают? И какие преимущества они дают вашему бизнесу в сфере электронной коммерции?

Промокод - это серия буквенно-цифровых символов, которые потребитель может ввести для получения скидки в интернет-магазине подробнее и электронной коммерции. Эти различные коды могут быть частью текущих или конкретных маркетинговых кампаний. Они также могут применяться только к определенным товарам, комбинациям товаров или целому заказу.

Существует три основных типа промо-кодов:

Публичный код. Это код, который может увидеть и использовать любой покупатель. Он может быть размещен на вашем сайте или опубликован в социальных сетях или через авторитетных людей. Публичные коды полезны для привлечения новых клиентов или для того, чтобы побудить прежних клиентов вернуться.

Частные коды. Это промокоды, доступные только определенной группе людей. Вы можете решить привлечь прежних покупателей, которые давно не пользовались услугами вашего магазина, или поощрить постоянных клиентов, которые регулярно делают у вас покупки. Их также можно использовать, если у вас есть список рассылки потенциальных новых клиентов.

Секретный код. Этот тип кода, как правило, является одноразовым и чаще всего ограничивается одним покупателем. Он может быть предложен в качестве извинения или компенсации, если что-то пошло не так, например, бракованный товар или груз не пришел вовремя.

Вы можете решить использовать промокоды постоянно или для разовых специальных возможностей и предложений. Многие розничные компании, которые раньше использовали День подарков как одну из самых больших распродаж в году, теперь перешли на "черную пятницу". А многие крупные сети, часто публикуют промокоды или коды купонов в ежедневных газетах.

Промо-коды также могут быть в виде подарочных карт или кодов подарочных сертификатов. Например, вы можете подарить близким подарочные сертификаты для покупки книг. У них будет набор кодов, которые они применят при оформлении заказа, как и в случае с кодом на скидку.

Как работают промокоды?

Вы могли получить промокод несколькими способами. Существующие клиенты могли получить его по электронной почте, через SMS или приложение. Новые или потенциальные клиенты могут получить его, если они находятся в списке адресов электронной почты, или он может быть предложен в точке контакта, например, на сайте или в приложении.

Код скидки может предлагать процент от цены товара или от общей суммы при оформлении заказа. Или он может быть в виде определенной суммы в долларах (или фунтах стерлингов), также от продукта или общей суммы. Но промо-акция может не быть прямой финансовой скидкой. Это могут быть такие вещи, как бесплатная доставка или специальная подарочная упаковка в определенное время, например, на Рождество или День святого Валентина.

Когда вы дойдете до этапа оформления заказа, вы почти всегда увидите поле с надписью "вставьте промо-код здесь". Если у вас есть такой код, вы вставляете туда свое буквенно-цифровое значение, и сайт добавляет соответствующую скидку или предложение к вашим покупкам.

Почему промокоды работают?

Суть в том, что вы хотите, чтобы ваш интернет-магазин приносил стабильный и здоровый доход. При таком большом выборе, доступном потребителям, вы хотите стимулировать их выбирать именно ваш магазин, а не ваших конкурентов. Это обеспечивает беспроигрышную ситуацию, когда покупатель получает скидку, а розничный продавец - доход.

Related posts